Senin, 02 April 2018

Ноты рейтинга


Представляем проект ImmVRse. Проект ICO

Здравствуйте! В этой статье я расскажу всем о проекте ICO. ImmVRse - это сообщество создателей контента, которые демонстрируют свое творчество и творчество миру и получают вознаграждение за работу и контракты. Ключевыми атрибутами этой платформы являются: 
- неиерархические и автономные платежи; 
- одноранговое соглашение, установленное внештатными компаниями и переводчиками; 
- отсутствие финансового контроллера; или медиаторы 
- свяжитесь с создателями VR для ведущих брендов 
- Оригинальные приложения - iOS, Android, Web 
- Призовые призы (карты) для создателей и зрителей


- ImmVRse станет первой распределенной и распределенной цифровой платформой, которая позволит создателям контента, брендам и рекламодателям по всему миру сотрудничать и создавать лучшие из виртуальной реальности. Платформа будет использовать свою собственную уникальную цифровую валюту, называемую штрих-кодом ImmVRse, которая станет платежной формой между всеми внутри экосистемы. Используя зашифрованную подпись, приложение сможет дублировать расположение файлов и записывать транзакции на нескольких узлах, чтобы гарантировать, что данные и записи транзакций в блок-цепочке нельзя переопределить.
- ImmVRse будет фокусироваться в основном на практических VR / AR / Mixed и легко расширяемых для захвата других форм медиапроизводства, таких как 3D-анимация. В настоящее время ни одна другая платформа не предлагает возможность вводить контент VR и разрешать прямую работу.

Видение проекта ImmVRse
- Я лично считаю, что виртуальная реальность будет играть важную роль в нашей жизни в следующем десятилетии. Это займет много разных форм и повлияет на различные бизнес-сегменты. Мы являемся свидетелями огромных преобразований в сферах здравоохранения, игр, производства и образования, где значительные инвестиции были сделаны как в аппаратном, так и в программном обеспечении. Спрос на качество и качество открывает возможности для инноваций, сотрудничества и вклада производства VR, таким образом, постепенно революционизирует индустрию виртуальной реальности в целом.
- Проект считает, что blockchain предоставит возможность создать более безопасную и прозрачную платформу для новых создателей контента VR, что позволит им продемонстрировать свою работу в глобальном масштабе бизнеса. , от стартапов до крупных корпораций. Интеллектуальные контракты в сочетании с криптовалютами определенно улучшат существующие способы оплаты, добавив к классу доверия и сделав реальную ценность для всех членов экосистемы.
- Долгосрочное видение проекта - стать одной из крупнейших креативных платформ, которые будут децентрализованы; Самостоятельная и самозанятая сеть использует личную тайну как товар

ВИРТУАЛЬНАЯ практика?

Виртуальная реальность (VR) является зонтичным термином для всех впечатлений, созданных с использованием контента реального мира, чисто искусственного контента или их сочетания. Существует четыре типа ячеек:
- Видео 360 °
- Компьютер VR (CGVR)
- Повышенная практичность (AR)
- смешанный факт (AR)
ВИДЕО 360 °
Видео на 360 градусов - это записанное видео, в котором одновременно отображается вид во всех направлениях. Фактический контент захватывается многоадресной камерой или коллекцией камер, позволяя просматривать с любого угла
Виртуальная машина с виртуализацией (CGVR)
Компьютерная виртуальная реальность (CGVR) представляет собой синтетическую версию видео на 360 градусов. Интенсивный контент создается с помощью визуализированных компьютерных изображений.
Фактическое увеличение (AR)
Инкрементный (AR) является наложением реального контента, но этот контент не привязан или его часть. Контент в реальном мире и контент CG не могут реагировать друг на друга.
Смешанный (MR)
Mixed (MR) - это агрегирование контента в реальном мире, которое привязано и взаимодействует с реальным миром. Основная особенность MR заключается в том, что контент агрегируется, и контент может реально реагировать друг на друга в реальном времени.
Решена виртуальная реальность
- Виртуальная реальность является следующей самой большой платформой в потребительских технологиях. Мир редко перескакивает в будущее, и это именно то, что представляет VR, потенциально изменяя, как мы можем взаимодействовать с окружающим нас миром. ImmVRse будет способствовать созданию будущего средств массовой информации путем разработки одной из крупнейших платформ распределенного поколения, самодостаточной и самодостаточной сети, которая использует персональное шифрование такой товар можно купить.
Goldman Sachs прогнозирует, что технология VR, скорее всего, вырастет до 110 миллиардов долларов к 2025 году.

Прогноз размера рынка
В настоящее время виртуальная реальность оценивается как рынок на сумму 1,6 млрд. Долл., Из которых большинство дисплеев HMD являются устройствами на базе смартфонов, такими как картон Google, из-за снижения затрат и доступности. использовать. Хотя это влияет на качество, ценовая точка является очень важным фактором для пользователей VR. VR, такие как Oculus, Vive и PlayStation VR, три из крупнейших игроков на рынке, составят около 3 миллионов единиц в 2017 году и вырастут до 5 миллионов к 2018 году.
- Исследования, проведенные Business Insider, показывают положительные прогнозы для виртуальной реальности. BI Intelligence (2016) утверждает, что принятие гарнитур VR и AR будет расти медленно после запуска мобильных телефонов и ПК VR, а затем принятие независимых гарнитур. В то время как исследования Goldman Sachs показывают экспоненциальный рост, общий доход индустрии программного обеспечения VR увеличится с 28 миллиардов долларов в 2020 году до 79 миллиардов долларов к 2025 году, когда доход Сочетание жесткого и программного обеспечения увеличится до 90 миллиардов долларов
В исследовательской работе Boland (2016) указывает, что в дополнение к игре индустрия развлечений VR начнет расти по мере роста спроса на наушники VR. Объявления, которые находятся в виртуальной реальности, получат более четкое представление о ценах. Именно поэтому многие другие отрасли начинают применять виртуальную реальность, в том числе туристические агентства, торговцы электронной коммерцией и бренды голубых фишек.


- Согласно данным исследований Tractica (2016), аппаратные и контент-компании будут уделять большое внимание интересам пользователей виртуальной реальности. Поэтому эксперты прогнозируют, что в период с 2019 по 2020 год будет продано более 150 миллионов гарнитур. При использовании технологии виртуальной реальности это будет всего лишь вопросом времени Стать популярным элементом домашнего хозяйства
- Исследовательский фонд Superdata (2017) пришел к выводу, что доходы от VR во всем мире достигнут 28,3 млрд. Долл. США, что означает, что рост начнет расти в 2019 году. Потребление ВР увеличит этот рост до $ 16,2 млрд.

По мере увеличения спроса на виртуальную реальность и дисплей спрос на следующий контент также будет увеличиваться. Именно здесь ImmVRse стала платформой, которая поможет поддерживать развитие VR-контента в индустрии маркетинга, развлечений и средств массовой информации. Создатели контента в ImmVRse будут предлагать широкий спектр типов контента VR, таких как развлекательные видеоролики, VR vlogs, презентации компаний, видеоролики VR и т. Д.

Неуправляемое сетевое хранилище

Система распределения сети ImmVRse (INDS) вместе с IPFS будет отслеживать сигнатуры и как можно больше зашифрованных текстов. Учитывая текущее состояние блокировки, очень сложно отслеживать общее количество подписей, но большинство из них будет достаточным для обеспечения избыточности, поскольку данные не изменятся.
Архив CACHE
В отличие от обычного веб-хостинга, где исходный поток медленный из-за латентности и высокого времени пинга, ImmVRse планирует развернуть систему, в которой кеш будет храниться на доступном адресе. если проект полностью финансируется. Это позволит сэкономить полосу пропускания, уменьшить время ожидания и время пинга. Общая архитектура будет разработана навсегда, без изменений и экономически эффективной. Поскольку адрес отражается в сотнях тысяч мест по всему миру, удаление одного или сто узлов не приведет к простою системы.
ICO токен
- Запуск токена ImmVRse, на котором распространяется около 100 миллионов членов, официально начнется в первом квартале 2018 года. Генерация новостей прекратится через 6-8 недель после запуска ICO. ImmVRse обеспечит до 33,33%, 100 000 000 от общего тиража компании - 300 000 000 токенов 
- Каждый токен ImmVRse будет стоить 0,20 доллара США
Участники смогут приобретать теги с помощью Эфиров и хранить теги через адрес MyEtherWallet
- Цена токена ImmVRse будет оставаться стабильной во время генерации токена
- Участники до ИКО получат 20% бонуса. Ранние участники ImmVRse получат до 10%
- Запуск токена будет проходить с целевым бюджетом в 20 000 000 долларов США
РАСПРОСТРАНЕНИЕ ТОКА
РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ФОНДЫ
Средства, полученные от ICO, будут распределяться следующим образом:

30% захватывающей деятельности в области развития
15% будущих сотрудников
15% операционных и административных расходов
25% Маркетинг, реклама и PR для ImmVRse
10% исследований и разработок VR
5% юридических
Команда проекта ImmVRse

Любой пользователь может получить доступ к веб-сайту, чтобы лучше понять проект и купить ICO для себя. Желаем всем успехов в проекте ImmVRse.



jeger.kiting
https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=956069

Tidak ada komentar:

Posting Komentar

Portal Bounty

  Bounty portal je prekrasna platforma za ICO klijente i lovce na nagrade. U današnje vrijeme dolazi puno novih ico-a, većina ico-a ne uspij...